Время работы: c 09-00 до 18-00 ежедневно

Peugeot, Citroen и Changan займутся разработкой пикапа

Чего стоит ждать от сотрудничества китайских и французских автопроизводителей, сенсации или просто качественного продукта? На этот вопрос ответит новый пикап, который будут разрабатывать созданный Peugeot и Citroen Альянс PSA Group и китайский Changan. О новинке известно не много. Новая платформа. Планируется использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Похоже, у Renault Alaskan, Nissan Navara и Mitsubishi L200 появится новый конкурент.

Об этом можно судить по уже имеющемуся опыту работы французских автопроизводителей с китайскими. Пикап с вполне логичным названием Pick Up - плод совместной работы Dongfeng и Peugeot, получил базу от Nissan Navara первого поколения. На машину устанавливается 115-ти сильный четырёхцилиндровый турбодизель имеет объём 2,5 литра и крутящий момент 280 Нм. и 5-ступенчатая механика. По утверждению Peugeot, автомобиль имеет лучшую в своём классе грузоподъемность - 815 кг. При общей габаритной длине 5,08 м., размер грузовой платформы 1,4 м. на 1,39м. У разных модификаций клиренс начинается от 210 мм. и достигает 215 мм.

Помимо Peugeot Pick Up, Альянс PSA Group и китайский Dongfeng имеют ещё один пример совместной работы - представительский седан А9. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий вкупе с шестиступенчатым автоматом имеет 4 цилиндра, 204 л.с. и крутящий момент 280 Нм. И хоть А9 и построен на платформе Peugeot 508 и Citroen C5, у него нет таких изысков, как гидропневматическая подвеска, которая устанавливается на Citroen C5 в люксовой комплектации. Китайский седан имеет классическую, пружинную.