Время работы: c 09-00 до 18-00 ежедневно

Диагностика выхлопных систем автомобильного транспорта


Как правильно выполнять диагностику системы выпуска отработавших газов:
Внимание: все работы выполняются на полностью остывшей системе!  
Есть несколько основных пунктов диагностики  выхлопной системы на которые следует обратить внимание
при проверке,  позволяющие обнаружить существенные отклонения, механические и коррозионные повреждения, износ  влияющие на ее производительность и корректную работу всех элементов - приемной трубы, каталитического нейтрализатора, соединительной гофры, резонатора и основного глушителя.

1.1 - визуальный контроль
В случае  если глушитель имеет сквозную коррозию или механические повреждения корпуса это может привести к утечке выхлопных газов, которые изменяющих обратное давление, уровень шума и, следовательно, расход топлива, загрязнение окружающей среды и в крайних случаях отравление находящихся в салоне  автомобиля.

1.2 - внутренняя диагностика
В случае повреждения внутренних компонентов можно константировать, что они сильно повреждены в результате  эффекта коррозии. Диагностировать состояние внутренних перегородок и труб глушителя можно при встряхивании глушителя.
В случае, если вы обнаружили шумы, вызванные перемещением свободных элементов внутри корпуса, есть две основные причины:
- Коррозия   внутренних компонентов глушителя;
- Разрушение керамического блока катализатора.
В результате этих повреждений создаются затруднения прохождения выхлопных газов увеличивается нагрузка    на двигатель, увеличивается расход топлива и загрязнение окружающей среды.

1.3 - соединительные точки
Одним из мест, где существует высокая вероятность разрушения является точка соединения области между глушителем и трубой, за счет теплового воздействия на сварочные швы, деформации и вибрации, которые вызывают появление трещин и окисления, в результате чего возникает  повреждение или разрыв деталей выхлопной системы.

1.4 - детали крепления, крепежные точки - стальные кронштейны, резинки Крепления
Технологии изготовления крепежных элементов выхлопной системы показывают высокие темпы развития в последние годы и в настоящее время. Эти детали системы  имеют все более важное значение и становятся все более прочными и долговечными.
Сильная вибрация и кручение глушителя вызывают возможные повреждения крепежных элементов. Если в соединительных деталях появились трещины, деформации или даже изменение геометрической формы, то они не могут   выполнять свою функцию должным образом.
В случае использования резиновых креплений, они не должны иметь признаков повреждения (трещины, разрывы, деформация, ...)
Разрушение или отсутствие одного из этих металлических компонентов или резиновых креплений, может привести к повышенной вибрации, контакту между выхлопной системой и шасси автомобиля, или даже возникающие в некоторых случаях ослабление компонентов или  самой системы подвески, потенциально может привести к серьезным последствия для безопасности транспортного средства, его пассажиров или окружающих.

1.5 - крепежные элементы
В случае, если зажимы, гайки и болты ... используется в фиксации и соединяющие элементы выхлопных систем - приемной трубы резонатора и глушителя, подверглись  сильной коррозии, вы рискуете, что их реальная функция, герметичность и соединение не выполняютя. В этих случаях, замена компонентов должна осуществляться немедленно.

1.6 - гофра глушителя
Эти компоненты (металлокомпенсатор или гофра глушителя) обычно используется при сборке выхлопных систем, главным образом, с целью предотвращения распространения вибрации от двигателя к другим частям системы.
Таким образом проверка гибкости и герметичности, становится все более важной, так как ее плохое состояние может способствовать :
- Утечка выхлопных газов 
- Увеличению расхода топлива 
- Передача вибраций  на другие компоненты системы и приводит к преждевременному разрушению деталей
- Потенциальное увеличение шума.

 Как выполнить быструю проверку состояния системы

Для быстрой проверки работоспособности выхлопной системы, вы просто должны покачать ее во всех  направлениях, проверяя следующее:
- Трубы и глушители не должен касаться кузова транспортного средства;
- Состояние и качество резиновых креплений следует тщательно осмотреть, чтобы  не поставить под угрозу работу транспортного средства,и его безопасность.