Время работы: c 09-00 до 18-00 ежедневно

Рекомендации по монтажу и установке глушителя автомобиля, замене гофры

Знать технологию и технические регламенты монтажа и  установки глушителей важно как при самостоятельном ремонте системы выхлопа, а также для осуществления контроля последовательности операций и качества работы  механиков автосервиса  как при проведении ремонтных работ системы так и при обычных работах по демонтажу и установке глушителя, замене гофры глушителя, замене катализатора на универсальный нейтрализатор или пламегаситель и других работах.
При проведении ремонтных действий с системой выпуска отработавших газов автомобиля необходимо иметь на рабочем месте нижеследующий комплект инструментов: сварочный полуавтомат, болгарка с набором отрезных кругов,  набор гаечных ключей и специальных съемников.

Краткая технологическая карта процесса установки основного глушителя. С соблюдением всех мер предосторожности ,чтобы не повредить гофру глушителя и соседние детали производится демонтаж старого изделия, затем деталь осматривается , выявляются повреждения и демонстрируются клиенту сервиса. Для разъединения частей выхлопного тракта часто приходится прилагать усилие и иногда раскачивать детали системы выпуска отработавших газов. Крайне важно делать это осторожно, чтобы не разрушить керамические соты каталитического нейтрализатора и оплетку металлокомпенсатора (гофры глушителя). Все крепежные элементы - хомуты, болтовые соединения, резиновые детали подвески глушителя, прокладки подлежат обязательной замене на новые детали.

На штатное место устанавливается новая деталь системы с соблюдением геометрии выпускного тракта, перекосы или изгибы недопустимы, если оригинальная (поставляемая на сборочное производство) деталь была единой, а ремонтная состоит из нескольких частей она монтируется при помощи соединительных муфт или сварки. Для необходимой герметичности соединительных деталей используется специальный термостойкий герметик. При монтаже важно обеспечить отсутствие контакта монтажной пасты с кислородным датчиком и попаданием его внутрь системы во избежание повреждения сотовой структуры блока каталитического нейтрализатора. 

Гофра глушителя демонтируется с применением болгарки, затем подбирается деталь ремонтного размера надевается на трубу с небольшим припуском, а затем приваривается по кругу. Металлокомпенсатор или гофра глушителя изготовлен по трехслойной технологии из термоустойчивой нержавеющей стали свнутренней частью представляющей собой вальцованный металлорукав круглого или углового сечения или плетеную сетку с фланцами из алюминизированной или нержавеющей стали 304 или 409 марок. Сталь марки 409 имеет титановые присадки и предпочтительнее для прифланцовки из за меньшего коэффициента термического расширения. Следует помнить что поврежденная гофра глушителя не ремонтопригодна и подлежит замене на новую деталь. Работы по замене катализатора установке нового металлокомпенсатора и ремонту системы выхлопа автомобиля требуют специального оборудования включая трубогиб и квалифицированного персонала.
На автосервисе занимающимся ремонтом глушителей должен быть необходимый набор элементов крепежа: различные фитинги и гибы, используемые в работе, все размеры тонкостенной аллюминизированной и нержавеющей трубы, а также универсальные ремонтные бачки различной формы и типоразмеров.
Все эти необходимые элементы а также глушители, резонаторы, приемные трубы, штатные и универсальные катализаторы и пламегасители а также прокладки, герметик и гофру глушителя всех типов и размеров можно купить в интернет магазине Авто глушитель.